• Режим работы: пн.-пт. 9:00-19:00
  • Адрес: г. Москва , Батюнинский проезд, д.11, стр. 4
  • print@inkwin.net

Оплата и доставка

Оплата . Доставка . Возврат.

Уважаемые Клиенты и Партнеры просим Вас ознакомиться с условиями работы с нашей Компанией.

Оплата товара.

  • Оплата товара производится согласно выставленному счету;
  • Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара или услуги;
  • Счет действителен в течении пяти банковский дней;
  • Товар отпускается только после фактического поступления денежных средств перечисленных организацией-покупателем или заказчиком на наш расчетный счет; или согласно условиям оплаты товара или услуги определенным по договору;
  • Для получения товара необходимо иметь паспорт и доверенность на имя получателя или печать организации плательщика.

* Внимание: Просим в платежном поручение правильно указывать назначение платежа: Оплата по счету № ( указать номер счета) и дату; или оплата по договору № (указать номер договора) и дату.


Доставка товара.

  • Доставка товара или услуги осуществляется согласно условиям определенным по договору поставки. 
  • А также Вы можете забрать заказ самостоятельно. Товар отгружается по адресу: Москва, Батюнинский проезд дом №11 стр. №4. Режим работы с 10:00 до 18:00 ( суббота, воскресенье - выходной).


Претензия на некачественно оказанные услуги.

Претензия на некачественное оказание услуг осуществляется в соответствии с условиями договора и в рамках законодательства РФ. В качестве причин для удовлетворения претензии могут рассматриваться случаи:

  • Некачественное оказание услуг;
  • Несвоевременное оказание услуг.


В случае если принято решение об удовлетворении претензии на ненадлежащее исполнение услуги необходимо подготовить и направить в наш адрес следующие документы. Возврат денежных средств возможен только после проверки полного пакета документов и правильности их оформления.

  1. Претензия
  2. Акт приема-передачи
  3. Товарная накладная на возврат
  4. Счет-фактура (при отгрузке с НДС).


Претензия. Претензию необходимо составить на фирменном бланке организации, заверить печатью и подписью руководителя. 

Претензия должна содержать следующие сведения:

  • Полное наименование компании исполнителя и его адрес; 
  • Сведения о компании заказчика с указанием реквизитов;
  • Номер и дату договора, счета, Акт приема-передачи услуг, вид оказанной услуги (предмет договора); 
  • Общую сумму претензии с описанием выявленных недостатков с обоснованием; 
  • Требования к исполнителю по устранению выявленных недостатков или возврату уплаченных денежных средств с указанием реквизитов; 
  • Перечень сопроводительных документов.

Акт приема-передачи. В Акте приема-передачи в обязательном порядке необходимо указать следующие сведения:

  • Дата и место составления документа;
  • Состав комиссии;
  • Номер и дату договора и номер товарной накладной Торг-12 или номер УПД; 
  • Перечень товаров или услуг ненадлежащего качества с указанием конкретных недостатков или иных претензий к товару или к услуге; 
  • Заключение привлеченного эксперта; 
  • Требования к исполнителю или подрядчику по устранению выявленных недостатков или возврату уплаченных денежных средств с указанием реквизитов.

 

Не нашли что искали?
позвоните или напишите нам !